вторник, 21 декабря 2010 г.

Всем привет! У нас за два дня стооооолько снега  выпало! Красота!
Правда, у меня пропало чувство приближающегося праздника... Но это ничего:)
Сегодня у меня смешная открытка в открытке
картинка - это половинка открыки от "Студии Лидия", кажется :) покупала давно, а теперь пошла в дело. Рафия (спасибо, Ира!), шнур, брадс и салфетка кружевная., снежинки (спасибо, Катя!)
Фотография опять какая-то кривая
Хочу поучаствовать с ней в "новогоднем марафоне"
А еще у меня получился вот такой пакет из крафт-бумаги, делала по этому мастер-классу. У меня  внем будут не печенья, а может и они, пока не решила :) Окошечко из кальки, салфетка, бумага, ленточка
Участвую с ней в "Подарочной упаковке от I love scrap"
Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в конкурсе блога my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит очень натурально, по-домашнему так! Печенюшки будут казаться еще вкуснее из такого пакетика :)
    Можно туда чай еще насыпать. Есть такой чай в магазинах чая и кофе, называется "Волшебная страна". Только вот компанию производителя забыла. То ли "Чайная коллекция", то ли что-то вроде этого. Но если у продавцов спросить "Волшебную страну", они поймут. Он на развес продается. Это чай с ароматом карамели и белого шоколада. Тоже очень тепло-домашний. Мне кажется, что будет сочетаться с упаковкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея с чаем :) Буду думать!

    ОтветитьУдалить