вторник, 15 февраля 2011 г.

Всем доброго утра/дня!
У нас сегодня за окном мороз и солнце - красота :)
Несколько дней назад сделала эту открытку, изначально должно было получиться что-то совсем другое:) И фотография какая-то кривая. Честно скажу, мне эта открытка не нравится

Материалы:
бумага: для черчения, из Икеи (с лягушками), Mr Painter (розовая)
украшения: атласеая лента, кружево, роза (я ее пыталась "приплюснуть")
штамп: Fancy Pants
чернила: Color box

с ней хочу поучаствовать в конкурсе "Рисуем фон сами" от Студии-Елена

Правда, не уверена, подходит ли моя работа.
За основу я взяла бумагу из набора для альбома из Икеи, отштамповала сердечки, часть из них обвели белой гелевой ручкой, плюс - белая штриховка по краю и тонировка

Хорошего дня и спасибо за комментарии!

3 комментария:

  1. Очень здорово вышло!!!! спасибо за участие в конкурсе от студии ЕЛена :)

    ОтветитьУдалить
  2. а на мой взгляд так очень хорошенькая, зря ты её не любишь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,мне Вашу открытку аж жалко стало :))) она мииилая!точно-точно!

    ОтветитьУдалить