вторник, 22 мая 2012 г.

Привет!

За окном настоящее лето: так быстро летит время, что не успеваю многое зафиксировать в своей памяти. Но про всех вас помню и по возможности любуюсь на ваши работы!

Сегодня у меня очень традиционная открытка, у меня таких еще не было :)


Фото опять кривое, но переделывать нет времени.

Размер довольно приличный 16 на 15 см. Отправной точкой стал листик бумаги 15 на 15 с розой, который мне в подарок прислала Катя (спасибо большое!) еще зимой.  Я сразу решила, что ее нужно вырезать, и вот через несколько месяцев открытка готова :)

Из новых материалов здесь бумажный скотч. Купила несколько разных расцветок - очень нравится!

Еще один ракурс, здесь лучше виден объем :)


Завтра подарю ее своей коллеге!

Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии!
Надеюсь, до скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Оля, как неожиданно увидеть такую открытку в твоем блоге! Использованная бумага очень красивая. Я хоть и не сторонник всего "нежного", но мне определенно нравится. Вырезанные и приподнятые розы безусловно прекрасны. Думаю...нет...уверена, что коллеге понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. и правда, таких у тебя не было:) классно получилось! торжественно так)

    ОтветитьУдалить
  3. Признаться честно, я не сразу поняла, где здесь бумажный скотч, так органично ты его "вплела" сюда"!) Красивая открытка, многозначительная я бы сказала - будет нашептывать своей новой обладательнице: "нежное летнее утро - уже скоро")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!) Неожиданно и очень нежно!;) Мне нравится;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отличные работы, заходите за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты, красотища! Умница! :))

    ОтветитьУдалить