вторник, 29 октября 2013 г.

Привет!
У нас погода меняется фантастическими темпами: то мороз и солнце, то дождь и темень, то солнце и тепло. Я не успеваю подстраиваться. На работе у нас каникулы, поэтому появилось чуть-чуть свободного времени для творчества. На выходных удалось сделать открытку:


Первый раз попробовала в деле оверлей. Эффект понравился: буду использовать еще, тем более в запасах есть еще пару вариантов.
Пчелка и надпись - эмбоссинг. Пчелка еще и переливается, но я не смогла сделать удачный кадр, чтобы это передать.
 Открытка одинарная и очень маленькая 9*6 см. Цвета осенние конечно, меня они очень вдохновляют.
Надеюсь, ваша осень такая же яркая и непредсказуемая.
До встречи!

15 комментариев:

  1. Оля привет, с каникулами поздравляю, наконец то дождались! Открытка такая меловая - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, последние две недели на работе дались мне тяжело. Теперь есть время восстановить силы. Медовая - это очень точное определение)

      Удалить
  2. Оля,мне кажется,я только у тебя пчелок и вижу)))) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааааак, Ксюша! Давненько ты ко мне не заходила. помимо пчел у меня были еще зонтики и пару осенних открыток БЕЗ пчел :) Но на самом деле, я к этим насекомым неравнодушно. Поражаюсь тому, как они тонко и здорово устроены)

      Удалить
  3. Оля, привет, какая замечательная медовая открытка)получателю повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что ты заглянула. Спасибо! Правда, получатель пока абстрактный. Открытка просто так сложилась :)

      Удалить
  4. маленькая, но очень милая:)
    я в последнее время вспомнила о закругленных уголках, они же так украшают! мне нравится, что ты о них забываешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да "скруглятор" (по крайней мере, я его так называю) - один из самых моих любимых инструментов. Меня до сих пор тянет скруглить все, что попадается под руку)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Катя, спасибо! Я и сама в восторге от этих крошек. Не зря они почти год пролежали. Их час настал :)

      Удалить
  6. у нас такая же погодка..
    открыточка очень нравится! такие они веселенькие и теплые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Погода радует глаз да и все остальные части тела, страдающие от холода. Теплая - это тоже очень правильное определение)

      Удалить
  7. Открытка классная! Так хорошо все материалы подобраны, а оверлей смотрится особенно здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравятся эти пчелки, на них можно смотреть так же долго, как на огонь. Напоминают мне эти объемные картинки, на которые смотришь-а там проявляется фигура. Обожаю их.

    ОтветитьУдалить