суббота, 24 мая 2014 г.

Птицы. Monthly Mania. May.

За окном настоящее лето: жаркое, солнечное, яркое. Заканчиваются последние учебные деньки и начинается обратный отсчет дней до отпуска. Мне кажется, картинка для мая в вышитом календаре очень подходит к моему ощущению конца весны - началу лета. Май в Москве, особенно его вторую половину, я давно уже считаю летом :)

Кроме птицы вышитой хочу показать вам свой первый опыт декупажа. Во время весенних каникул моя коллега показала  мне как это делается, а в результате получилось украшение для фиалки, дома я добавила лишь рафию.

И на последок птичья открытка. Я ее сделала тоже довольно давно и вновь из бумаги от хлопьев. Птица вырезана из бумаги K&Co и приподнята на вспененный скотч.
Под надписью виднеется натирка. Я наконец-то оценила этот вид украшений. 
Желаю вам отличного настроения!

3 комментария:

  1. Ух сколько птичек! Вышитая птичка забавная и веселая! Декупажгая такая цветастая!) открытка с птичкой восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, эта серия открыток на крафте мне по душе! интересные материалы задействованы, и результат очень радует глаз.
    а декупажик умильный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки крафт-бумага - это вещь! Сама радуюсь, что получилась такая серия работ, а все из-за упаковки от хлопьев :)

      Удалить