понедельник, 28 июля 2014 г.

Очередной лифтинг.

Бывало ли у вас так, что нужно сделать какую-то работу, а вдохновения (читай идеи) исчезло? Меня в таких случаях выручают задания блога Scrap Lifting. Авторы подбирают очень интересные работы, благодаря их заданиям я открыла для себя несколько интересных скрап-леди. Вообще копирование чужих работ позволяет потренировать технику и развивать воображения (все-таки каждая лифтинг-работа это отдельное произведение на основе предложенного варианта). На этот раз блог предлагает слифтить   замечательную морскую работу Ирины Montach:
Мой вариант получился менее объемным, но суть, как мне кажется, передает верно. Фоновая бумага польского производителя Lemonade лежит уже почти три (!!!) года, наконец-то я решилась ее порезать.

Не удержалась и добавила несколько штампов из нового морского набора от SrapBerry's. У меня недавно случился приступ шопоголизма и я купила 6 (!!!) новых наборов от этого производителя. 
Из обрезков я собрала предельно простую открытку - карточку. Маяк я отштамповала StazOn-ом прямо на упаковке от штампов. Так как упаковка была глянцевой, я не решилась использовать другие виды чернил.
Эта открытка еще раз доказывает, что лифтинг заставляет мозг работать. А как вы относитесь к лифтингу?

9 комментариев:

  1. Оля, пускай твоя открытка менее объёмная, но она то же очень красивая. Отлично, что и обрезочки в ход пошли! К лифтингу отношусь нормально, сама пару раз лифтила в отсутствии своих идей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      В последнее время меня очень привлекает идея безотходного творчества :)

      Удалить
  2. лифтинги симпатичные, и каждый по своему:)
    у меня последнее время лифтинг - единственный способ выйти из скрап-ступора, так что да, люблю их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже кажется, что иногда повторять полезно :)

      Удалить
  3. У тебя получилась замечательная открытка - лифтинг!
    Я хорошо отношусь к лифтингу (когда автор оригинала не против) и сама часто участвую в заданиях блога Скрап-лифтинг. Для меня это задача повышенной сложности - выход за привычные для меня рамки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна про выход за привычные рамки.

      Удалить
  4. Очаровательная у вас получилась открытка! Ну а маленькая открытка из обрезков и вовсе вне всяких похвал. То, что на вид просто и лаконично, на деле оказывается совсем не просто. Выразить идею, используя минимум материалов, дорогого стоит =)
    А к лифтингу отношусь крайне положительно. Скопировать открытку мастера, где ну ни добавить - ни убавить, но при этом привнести еще что-то свое, особенное... На том и учимся, верно ведь? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про обучение согласна, лифтинг для меня всегда вызов :)

      Удалить
  5. Оля, мне так нравиться эта открытка, настоящий мини-шедерв на рождения мальчика!
    У тебя ни у одной любовь к штампам, я их просто обожаю))) и моя гордость целый два набор с самыми разными бабочка и козявочками. И у меня тоже приключился приступ шопоголизма, я купила 8 наборов штампов от SrapBerry's, единственное не купила на морскую тему 2 набора(( но думаю в будущем обязательно их куплю, уж очень мне они понравились, уважаю и люблю этого производителя)))
    Бумагу Lemonade я давненько приметила, но мне пока ни как не удалось ее в руках подержать и тружусь из того что есть. Я считаю себя еще начинающим скрапером, хоть и бложику моему чуть больше 1,5 года)) Каждый день узнаю что-нибудь новое и интересное))))) Кстати ты подписалась на "Фестиваль скрапбукинга"?

    ОтветитьУдалить