вторник, 19 августа 2014 г.

Хочу в ДК challenge-km-shop!

Я долго думала и решила, что стОит попытаться попасть в дизайн-команду блога Challenge-km-shop. Мне кажется, у меня есть шансы :)
Во-первых, я очень люблю продукцию km-shop. Когда я бываю в Мемуарисе, руки так и тянутся к чипборду, маскам и штампам. К счастью, они не просто лежат и пылятся, а идут в дело. Например, в этом мини-альбоме я использовала и маску, и штамп, и чипборд.
Во-вторых, я очень люблю задания этого блога. В одном из них я даже попала в топ со своей открыткой (кстати, чипборд в ней тоже этого производителя). Я все время поражаюсь изобретательности дизайнеров, глядя на их работы невозможно не вдохновиться.  Особенно мне импонируют работы Ирины, Нинель.
В-третьих, я мечтаю сделать для своего брата альбом про рыбалку, а для него идеально подходят штампы (раз, два, три), да и из чипборда можно подобрать много всего подходящего.
В-четвертых, я ответственный человек, поэтому смогу выполнить все обязанности дизайнера. Кроме того, обязанности подстегнут мое воображение.
Была ни была!

4 комментария:

  1. удачи Оль! пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо - и удачи тебе! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе! Я прогулялась по твоему блогу... Думаю, у тебя хорошие шансы попасть в эту реально крутую дизайн-команду!

    ОтветитьУдалить