воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Меловая доска.

Давненько не брала я в руки шашек бумагу: то времени нет, то желания. Но вчера я посетила традиционную осеннюю Формулу рукоделия и вдохновилась купленными материалами. Смотрите, что у меня теперь есть:
Я все же не оставляю идею сделать альбом для моего брата-рыбака, поэтому потихоньку собираю материалы для него. Мимо новинок Скрапологии я тоже не смогла пройти: купила два набора карточек и топсы. 
И не спрашивайте, зачем мне эти деревяшки. Я не знаю! Но мимо пройти не смогла: лосяш и овечка с короной мои фавориты. Надеюсь, я смогу заставить себя сделать из заготовок елочные игрушки. 
Ну и открытка:
Центральный элемент - это эмбоссинг белой пудрой на матовой фото-бумаге, затонированной черными дистресс-чернилами. Штамп Питерского Скрапклуба. 
Она сделана по заданию My Scrap  "Меловая доска".

11 комментариев:

  1. Оля, классные покупочки, ну и открытка просто восторг, такая лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные покупочки, представляю какое вдохновение на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да вдохновение присутствовало, но еще в наличии были толпы!

      Удалить
  3. С покупочками! Открыточка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный улов с выставки! :)
    я вот так и не поняла год овцы у нас или козы..?

    открытка крутяшная, стильно так. и такой черный насыщенный и однородный так и не скажешь, что на белой было..или это тонировалась подложка под кружочком а сама бумага была черная? в любом случае отличный чалк!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      Я в восточных гороскопах совсем не разбираюсь, просто люблю разных дурашливых животных - скупаю их не глядя.
      Нет, такой насыщенно черный цвет создают дистресс-чернила на белой матовой фото-бумаге.

      Удалить
  5. покупки супер! обожаю рыб! а тут одна ну прям как живая:)
    и открытка замечательная! бумага меня порадовала, очень неординарный рисунок.
    теперь буду ждать альбом про рыбака:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А я вот рыбу разве что есть люблю :) Бумага давно лежит, я как-то ее у Кати Серафимы выиграла в конфетке. Только теперь стала понимать, где ее можно использовать :)
      Альбом будет нескоро, но я надеюсь, что все же будет!

      Удалить
  6. Отличная работа, очень элегантная! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Хо-хо,какой улов !Поздравляю с обновочками) Штампы классные, я вообще тему веночков обожаю!
    С уважением Вика!
    My Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить