воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытки к 23 февраля.

Я уже много раз писала, что мужская тема для меня сложна до невозможности. А что касается 23 февраля, так вообще непонятно, что брать за основу сюжета открытки. Военная тема не для всех актуальна, хобби у всех разные. 
Но в этот раз задача была предельно конкретная. Мне нужно было сделать несколько открыток в качестве образца для учеников. Все сделанные нами открытки отправятся в одну из военных частей, где служат солдаты-срочники. Вот уж они повеселятся, когда прочитают, что там понаписали дети :)
Открытки очень простые и сделаны буквально за один час. Сначала не хотела показывать, но потом решила: пусть будут!
За основу я взяла крафт-бумагу для пастели и несколько листов бумаги Scrapberrys'




Сне кажется, я с поставленной задачей справилась, а вот дети не все :)

4 комментария:

  1. о, сложнее не придумаешь. я тоже мужское не так чтобы с энтузиазмом делаю...да еще и 23е.
    но да, справилась с задачей однозначно! лаконичные и в тематике! + повод какой достойный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      Да уж мужская тема не из легких.

      Удалить
  2. Думаю ты очень даже справилась! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Ты отлично справилась! Приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить