понедельник, 26 октября 2015 г.

Неожиданные открытки и покупки.

Как вы уже начали догадываться из предыдущих постов, я пробую новые направления в творчестве. Странички, микс-медиа, фристайл - все это очень далеко от чисто бумажного скрапбукинга, который я люблю. Каждый подобный эксперимент дается мне с трудом, но тем приятнее видеть конечный результат. На одной из онлайн конференций я вновь сделала красочный фон под чутким руководством Тани, но вот оформление открыток на основе этого фона заняло у меня не одну неделю. А вместо четырех планируемых открыток получилось только две. 
На первой я решила отработать свои навыки по созданию многослойности:
Ух и налепила же я всего! Кружево, лента с розочками, чипборд, вырезанные элементы, цветок, брадс - настоящая мешанина :)
С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании от Special Day Cards. У меня фон сделан с нуля с помощью трех масок.
Во второй открытке декор полностью бумажный, зато какой яркий!
Цветочки вырезаны из бумаги, а вот об очаровательных резных салфеточках и веточках я хочу рассказать поподробнее. 


Совсем недавно мой дорогой друг Юля открыла собственный магазин товаров для творчества и не только. Называется он Fluffy Duffy Design. Вы только посмотрите на эту белочку! Ни один человек не сможет пройти мимо нее, не потратив пару тысяч рублей
Узнав об открытии магазина, я сразу же поспешила изучить ассортимент и сделать заказ (нет, ЗАКАЗИЩЕ).  Смотреть на фотографии вырубок одно удовольствие.  Никаких скучных фонов, каждое фото - произведение искусства. Вот, например, бумажная вырубка "Астра", которая использована в открытке (как тут не скупить полмагазина?):

И вот, заветный пакет у меня. Вскрыв его я обнаружила коробочку из плотного картона, перевязанную бечевкой. Заглянем внутрь? Упаковано все идеально: пупырчатая пленка, свободное пространство заполнено крафт-бумагой.

Убираем пленку и видим горы сокровищ:
Начнем с приятностей. К заказу прилагалась 15-ти процентная скидка на следующий заказ (и он точно будет ;)) и подарочек:
Основную часть моего заказа составлял чипборд. Качество у него невероятное: идеально ровные края, одинаково обожженные (нигде нет никаких "подпалин"). Ну про дизайны даже говорить не буду, лучше загляните сами в соответствующий  раздел на сайте. В последнее время я ощутила нехватку чипбордных надписей и заголовков. У пушистика я нашла подходящие по стилю и размеру слова, которые точно вскоре появтяс в моих работах.  Мой фаворит на данный момент:
Согласитесь, это невероятно мило! Помимо чипборда я заказала и бумажные вырубки, в основном те самые салфеточки, фрагменты которых и использованы в открытках. На сайте можно выбрать не только необходимый цвет, но и диаметр! 
Не обошлось в моем заказе и без фишек. Кстати, для каждой надписи можно выбрать цвет. Вы только представьте: вы можете заказать фишку, которая будет идеально подходить к задуманному проекту (как в фильме "а есть, такой же только с перламутровыми пуговицами?")
Просто необходимо сказать несколько слов об упаковке товаров. Каждая фишечка вручную привязана к основе швейными нитками. Каждый чипик лежит в отдельном пакете на крафтовой положке с вырезанным дизайном. Мне очень импонирует экологичный подход к упаковке. Крафтовым карточкам одинакового размера всегда можно найти применение. 

Я уверена, что только неравнодушный и знающий человек мог настолько все продумать. 
Пользуясь случаем, желаю Юлиному начинанию процветания. А всех вас приглашаю присоединиться к фан-клубу пушистика :) У вас есть отличная возможность выиграть невероятное угощение ВКонтакте и Инстраграме. Не упустите свой шанс!

10 комментариев:

  1. Очччень понравилась открытка с цветком: и нежная, и энергичная!
    Покупки шикарные! Чувствуется, что продавец подошел к делу с душой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Юля не только продавец, но и производитель всей этой красоты.

      Удалить
  2. Оля, открытки просто чудо. И первая, и вторая по своему хороши. Благодарю за наводочку на магазин. Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Загляни, там действительно есть на что посмотреть.

      Удалить
  3. ух ты!!!! Открытка класс!!!! А вот что это магазинчик Юли... Оля, ты мне Америку открыла!! Видела сообщения в ВК о конфетке... видела репосты и все такое... но вот что это Юля!!!!!! открыла... не знала.... пойду погуляю по магазинчику!! Очень понравились твои покупочки.... пойду себе что-нибудь присмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Обязательно прогуляйся по магазину, точно найдешь что-нибудь интересное для себя.

      Удалить
  4. первое похоже на Моне :)
    С покупками тебя, А Юлю с начинанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за сравнение с Моне, я польщена :)

      Удалить
  5. Оля, это очень здорово, что ты развиваешься в разных направлениях, так держать! Поздравляю с покупками, просто чудесная вырубка! я сама не перестаю восхищаться дизайном интернет магазина и самими товарами, обязательно что то закажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Я и сама туда время от времени захожу просто полюбоваться.

      Удалить