воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Аисты.

Первый раз в жизни я увидела аистов в школьные времена в время поездки в Латвию. И это была любовь с первого взгляда. Ни на моей малой родине, ни в Москве эти удивительные птицы не водятся, к сожалению. Несколько лет назад у моих родственников появился дом в Тверской области, и там мне удалось познакомиться с аистами поближе. Ну и конечно же, мне очень хотелось их вышить. После долгих поисков я наконец-то обнаружила схему Инны Пешковой и сразу же ее приобрела. 
Эту парочку я начала вышивать еще на новогодних каникулах. За основу я взяла белый 32 лен и мулине ДМС.

Аисты - удивительные птицы. Как интересно они общаются между собой, как они красиво парят в небе, как трогательно ухаживают за потомством! Но больше всего меня поразил факт, что зимуют они в африканской саванне. Вы только представьте, как тяжело таким крупным птицам дается перелет! 

На волне интереса к аистам я приобрела книгу "Белый аист - посланец неба. Черный аист - лесной отшельник". Советую ее всем любителям птиц и природы вообще: отличные фотографии и интересные зарисовки и рассказы об аистах. 

Оформила я этот сюжет самостоятельно в простую деревянную икеевскую рамочку. И подарила своим родственникам!
А в пятницу они сообщили, что видели первых вернувшихся аистов.  Вот теперь весна точно пришла!

П. С. Первый пункт вышивального плана готов! Ура!

14 комментариев:

  1. Оля, вышивка очень красивая:)
    Аисты, действительно, чудесные птицы я их очень люблю! Недалеко от нашей дачи живет семья аистов, мы часто ездим на велосипедах на них полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Аисты мне иногда напоминают инопланетян - такие они необычные и интересные :)

      Удалить
  2. Какой хороший пост, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе спасибо! Всегда с радостью читаю твои комментарии :)

      Удалить
  3. какая чудесная вышивка... и пост добрый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красива я работа. Схема чудесная и исполнение на высоте!
    Мы любуемся на аистов когда приезжаем в гости к родственникам в Псковскую область. Летом у них на участке около пруда каждое утро можно наблюдать красноногого красавца, который важно вышагивает вдоль берега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня родители как раз живут недалеко от границы Тверской и Псковской областей. Вот там-то я с аистами и познакомилась :)

      Удалить
  5. Прекрасная и очень душевная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и нежно. здорово, что природа так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Меня природа не только вдохновляет, но и беспрерывно восхищает :)

      Удалить
  7. Оля, как всегда восхищаюсь твоими вышивками))
    меня всегда удивляли птицы.. как они преодолевают такие расстояния..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Вот-вот! А аисты же еще большие, а лететь в африканскую саванну... Как это у них получается? В голове не укладывается!

      Удалить
  8. Замечательная картина)) И сочетание белого и сиреневого очень весеннее и нежное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к сиреневому всегда настороженно относилась, а сейчас даже полюбила :)

      Удалить