пятница, 12 января 2018 г.

Елочные игрушки 2017 года.

Дело идет к тому, что в моем блоге будет два сообщения в год. С подведением итогов и рукодельными планами. Сев подводить итоги я поняла, что забыла, как все в блоге устроено, повздыхала и решила написать еще хотя бы парочку постов про прошлогоднее вышитое. Начну с елочных игрушек.  В планах не было отдельного пункта, посвященного им, а в итоге за год сделалось (или доделалось) аж восемь штук!


В первую очередь хочу в очередной раз признаться в своей любви к "Дивной Вишне". Мне нравится ТАК много наборов из их ассортимента, что срочно надо все хочется иметь в запасе еще хотя бы парочку наборов. В этом сезоне я вышила пять штук!
Три игрушки из серии "Лукоморье":
"Жар-птица"



Мне очень нравится, что в каждом наборе обязательно есть какая-то изюминка. Вот в птице - рубиновые пайетки. И перья на хвосте действительно сверкают и переливаются!

"Золотая рыбка"


Наборы от "Дивной вишни" очень удобно брать в разные поездки - все необходимое внутри: открыл и уже можно работать. Вышиваются они быстро, результат вдохновляет и радует! А дизайны, дизайны какие! Блеск золота и пайеток - настоящая сказка.

"Царевна-лягушка"


Лягушку вообще можно считать моим автопортретом. Задумчиво наблюдает и ждет прЫнца :) Стрела уже прилетела, а он что-то медлит. А как ее цветовая гамма к елке подходит! 

Две игрушки я вышила из серии "Советские малыши". У меня уже была Валюша, а теперь добавились еще Тоська

и красавица Лидочка

Горячо рекомендую "Дивную вишню". Результат вас точно порадует. Если вдруг кто-то не знаком еще с эти производителем, бегом в магазин

Набор Panna "Петушок" (из этой серии у меня уже есть пингвины, матрешка и Ванька с гармошкой, которого я почему-то здесь не разместила еще)
У меня возникла проблема с его сборкой и вместе стыка есть небольшие огрехи, видные, как обычно, только мне.

"Куранты" - это бесплатный набор-подарок от "Риолис", который достался мне на очередной Формуле Рукоделия.  Вышила его буквально за несколько часов, вспомнив заодно, что вышивка шерстяными нитками точно не для меня.  Канву я заменила на лен в белый горошек,. Оформила как пинкип, а шнурок взяла готовый от Гаммы. Новогодний пинкип у меня один тоже уже есть, а теперь еще и круглый с часами имеется.


Новогодняя фея - набор от Dimensions. Невероятно быстро вышивался этот сюжет. Очень хорошо проработанная схема и довольно качественная схема. Задник я проклеила светлым фетром, в месте стыка закрепив золотой шнурок. 

А еще в этом году поселилась малышка, сделанная мной на мастер-классе по игрушкам из ваты. Мне кажется, она прекрасно дополняет серию "Советские малыши" от Дивной вишни. 


Что я могу сказать? Елка в родительском доме с каждым годом все краше и краше! Надеюсь, тенденция сохранится.

10 комментариев:

  1. Ну хоть два сообщения, но прочитаем!))) прелестные игрушки, давно хочу вышить, буду знать, что 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Молодец что поделилась с нами! Могу представить себе эту чудесную ёлку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Спасибо, что заглянула.
      Елка и правда с каждым годом становится все красивее и, что немаловажно, больше :)

      Удалить
  3. посты о новогодних игрушках самые любимые как и сами работы в виде игрушек)
    очень красивые и разноплановые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Полностью с тобой согласна: сама с удовольствием рассматриваю рукодельные елочные игрушки. И добавляю новые пункты в свой список.

      Удалить
  4. Тоська, Лидочка, но самая-самая - лягушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твой ТОП-3 мне нравится :)
      Ну еще бы тебе не понравился мой автопортрет ;)

      Удалить
  5. Я в восхищении от игрушки из ваты! Полное ощущение ретро! И захотелось присмотреться к заготовкам ДВ:))) Ни разу на них не вышивала, но так классно смотрятся игрушки, что сразу в мозгу: надА!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      А какой захватывающий процесс - крутить эти игрушки из ваты. Просто магия. В следующем году тоже хочу сделать хотя бы одну такую красотку.
      Да, Дивная вишня вызывает привыкание - аккуратнее ;)

      Удалить