среда, 22 августа 2012 г.

Привет!

Я вернулась не с пустыми руками, а с обещанным сюрпризом!

Совсем скоро наступит мое любимое время года - осень, а вместе с ней и мой день рождения (6 сентября). Как раз в честь этого события я и хочу разыграть конфетку между своими читателями.

Первая конфетка для тех, кто не просто читает мои сообщения, но и оставляет комментарии, то есть для тех, кого я знаю "в лицо" ;)


Она состоит из:

  • набора акриловых штампов ScrapBerry's "Garden Collection"
  • трех видов бумажного скотча (розовый в белый горошек, голубой в полосочку и зеленый в мелкую клетку)
  • чипборда (лимон с дольками, веточка клубники, груша и яблоко)
  • декоративных элементов "лимон" и "яблоко" (они деревянные, можно оформить как подставки под горячее или любым другим образом)
  • дырокола "яблочко" (1,5 см)
  • набора наклеек (мне кажется, они отлично подойдут для баночек с вареньем)


И второе угощение (правда, совсем скромное) для всех желающих!


Состав:

  • набор брадс от ScrapBerry's
  • чипборд (птички двух видов, веточка и бабочка)
  • металлические подвески (бабочка, стрекоза и сова)
  • маленький штампик (пчелка)

Условие одно: написать о своем желании поучаствовать в комментариях!

Оба угощения будут разыграны 7 сентября.

92 комментария:

  1. Ответы
    1. Почему бы и нет) Записывай на обе, вдруг все выграю:)

      Удалить
    2. *выИграю
      1/4 первой конфетки у меня есть (дырокол, скотчи, маленький лимончик), но оставщиеся 3/4 не менее прекрасны! Ты очень хороший подарок собрала. Он радует тематикой и качеством.
      Хоть бы, хоть бы:)
      Штамп Ос из второй конфетки ужасно смешной! Только ради него уже стОит записаться))

      Удалить
    3. Спасибо на добром слове!
      Я долго думала, как наполнить конфетку смыслом, рада, что получилось ;)

      Удалить
  2. Привет! Вот как хорошо я зашла! Узнала твой др и на конфетку попала! Я ХОЧУ :_))))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки скромно промолчали,а я запишусь на обе,раз ты разрешаешь :)))))) Оля,я тоже хочу вкусняшку!!!спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! желаю :) не знаю, к кому я буду отнесена, но мне обе конфетки по душе :)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже хочу!спасибо за сладкое)

    ОтветитьУдалить
  6. и меня запиши!:) штампики все еще моя слабость:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как я тебя понимаю!
      Сама жить не могу без них!
      Записываю на обе!

      Удалить
  7. Оля привет, очень вкусная конфетка ,если не против я только на первую запишусь, вторая у меня есть!Штампик очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что ты заглянула!
      Конечно, записываю на первую!

      Удалить
  8. Оля, привет;) чудесные конфетки! штампики из первой просто чудо, лейка!!!!!!!!! можно на две?!)

    так..... пора готовить подарки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, привет!
      Не можно, а нужно! Записываю ;)

      Удалить
  9. Оль, привет. Я тоже буду нагленькой и хочу ОБЕ конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему "нагленькой"? ;) Так и надо! Рада записать тебя на обе конфетки!

      Удалить
  10. Я тоже не буду стоять в сторонке и заглядываюсь на ОБЕ!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. я! я! я!!! тоже хочу на обе! записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что ты до меня добралась!
      Записываю!

      Удалить
    2. заходите на алаверды))))

      Удалить
  12. Я хоть и не давно у тебя! Но можно записаться на первую!? =)
    http://tikhonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, и я записываюсь, на 2 сразу, можно понаглеть?)))
    http://muf-scrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за угощение! http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всегда пожалуйста, заходите еще ;)
      Записываю в список!

      Удалить
  15. Я скромный немой наблюдатель:)Записываюсь на вторую. http://katcards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас здесь видеть ;)
      Записываю!

      Удалить
  16. Можно на карамельку? Буду рада познакомиться с вашим творчеством!
    http://ukrainka-ukrainka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Записываюсь на карамельку! Ссылка на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Утро доброе! Меня зовут Ольга! Я только начинаю заниматься скрапбукингом и уж очень понравилась мне конфетка...не сочтите за наглость хочу поучавствовать в розыгрыше...Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно, что вы ко мне заглянули!
      Записываю!

      Удалить
  19. Очень хочу принять участие в розыгрыше карамельки. Спасибо Вам!
    http://skraphobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно, что вы решили принять в ней участие. Записываю!

      Удалить
  20. Оля,с удовольствием приму участие в розыгрыше карамельки :)
    На боковой панельке
    http://ulitkauk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что разместили ссылку!
      Записываю ;)

      Удалить
  21. Очень милая карамелька. Рада записаться!
    http://burdosina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, привет! С рождением малышки я редкий комментатор, но мимо конфетки пройти не могу... http://ugomon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебя очень понимаю ;) Сил тебе и терпения в воспитании дочки!
      Записываю на обе ;)

      Удалить
  23. И меня на вторую запишите, плиз... И с наступающим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, совсем забыла... http://vk.com/id15152162

    ОтветитьУдалить
  25. Присоединяюсь к сладости и приглашаю к себе на конфетку! С удовольствием записываюсь в Пч.Очень уж у вас интересненько.http://katrin-mamochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. И меня пожалуйсьа на обе уж больно вкусненькие,а вдруг повезетhttp://hademademarisha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обе, к сожалению, не могу. Смотрите условия выше, а на карамельку записываю!

      Удалить
  27. Приятно познакомиться. Интересные работы. С удовольствием становлюсь ПЧ. Хочу и конфетку и карамельку.
    http://natalka-creationwork.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, рада знакомству!
      Записываю на карамельку (см. правила ;))

      Удалить
  28. Оля! С удовольствием поучаствую в розыгрыше карамелечки!!!
    http://tanuyshkin.blogspot.com/

    и в бложике осталась)))) будем дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада знакомству!
      Записываю ;)

      Удалить
  29. А новичков-ПЧ записываете?
    С удовольствием присоединилась к новому интересному бложику. А если еще конфетку выиграю, то просто двойное удовольствие будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Рада знакомству! Всех желающих записываю на карамельку ;)

      Удалить
  30. Оля! Привет! С удовольствием погуляла по твоему бложику и захотела остаться в ПЧ! И еще смотрю - до заветной 100-чки ПЧ только меня и не хватало! ;о)
    У самой на днях появилась 100-я ПЧ-шечка, понимаю как это приятно и волнительно! :о))) Хочу записаться на сладости, на твое усмотрение. И приглашаю к себе на розыгрыш "детячьих" конфеток scrapwedding.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте!
      Рада знакомству! Записываю на карамельку!

      Удалить
  31. Вторая конфетка милая, девчачья такая, очень хотелось бы поучаствовать в розыгрыше) http://scrapwillage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. "ос" и правда забавный))) поздравляю с наступающим (у меня еще 5-е число) днем рождения! ))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, а можно записаться а конфетку, пчеленок такой смешнючий, а брадсы такие девчачьи (мне как раз такое надо).
    картиночка на панельке справа
    Поздравляю с наступающим днем рождения (у меня еще 5 число)! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Записала на карамельку!

      Удалить
  34. Олечка, с Днем Рождения!)) Прими мои самые искренние и наилучшие пожелания! Будь счастлива и любима!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже пятнадцать минут первого ночи, шестое сентября;))

      Удалить
    2. Нина, спасибо большое!

      Удалить
  35. Поздравляю с Днем Рождения. Здоровья, счастья, успехов и всего самого наилучшего.
    Прекрасный блог, столько всего красивого, с удовольстием стала ПЧ.
    И я хочу поучаствовать в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Записываю на карамельку!

      Удалить
  36. С Днем рождения.
    Все самого наилучшего.
    если можно запишусь на второе угощение
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Дорогая, Ольга!!!
    Искренне поздравляю Тебя
    с Днём Рожденья!

    Милая, нежная, светлая, чистая,
    Пусть в этот день, когда ты родилась,
    Счастье тебе улыбнется лучистое,
    Бед и печалей минует напасть.
    Пусть никогда, никогда не кончается
    Вера твоя в наступленье весны,
    Пусть все мечты и надежды сбываются,
    Явью становятся сказки и сны…
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  38. Я в вашем блоге впервые, но уже очень нравится, особенно оформление оригинальное - красота!
    Мне обычно не везет в конфетках, ну а вдруг!

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка! с прошедшим Днём Рождения!!! Удачи во всем и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля,с Днем рождения!
    Здоровья,любви и успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  41. Можно и мне записаться??) Так как я новенькая, то на вторую сладость)

    ОтветитьУдалить
  42. К сожалению, уже нельзя. Запись была открыта до 6 сентября!

    ОтветитьУдалить