воскресенье, 19 января 2014 г.

После такого перерыва (больше месяца) в ведении блога очень сложно взять себя в руки. Я долго собиралась написать, даже составила список тем, которые нужно осветить. Это сообщение - очередная победа над собой. 
Хочу поздравить вас с наступившим 2014 годом! Пожелаю, чтобы идеи роились у вас в голове. Пусть будет время, терпение и силы для их воплощения. Живите в гармонии с собой и окружающим миром, радуйтесь каждому дню. Мир вокруг прекрасен!

Для начала покажу пару новогодних открыток. Обе они сделаны из материалов Scrapberry's из разных новогодних коллекций. Бумага, брадс и эпоксидная наклейка (часы) - все этого производителя. Я пообещала себе, что буду максимально использовать уже купленные товары. Начала я с экспериментов с пудрами для эмбоссинга.

Снежинка - это чипборд из темного картона, покрытый сначала серебряной пудрой ZING!, а сверху голографической пудрой DoCraft. Получился эффект инея на металле.


Шарик - чипборд, покрытый в два слоя пудрой ZING! с глиттером. 
Сначала лист с готовыми элементами (карточками, тэгами и т. д.) поставил меня в тупик.
Только в процессе работы я поняла, как эти штуки ускоряют процесс создания открыток. Теперь я понимаю, зачем производители разрабатывают такие элементы.
Коллегам на работе я дарила вкусные леденцы в жестяных баночках, к каждой я успела сделать небольшой тэг-открытку. Фотография сделана поздно вечером, поэтому качество страдает:
Конструкция очень простая: дырокольные круги двух диаметров, штампы, наклейки, вощеный шнур.

Так как список тем для блога у меня длинный получился, есть надежда, что я буду заглядывать сюда чаще в новом году.
Спасибо большое, что находите время не просто прочитать сообщение, но и комментарий оставить. Для меня это очень важно. Спасибо!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо
      Ты всегда оставляешь комментарий самой первой, гадаю, ка кжет тебе это удается? :)

      Удалить
  2. с возвращением и с новым годом :)
    открыточки чудные :)
    И очень нравятся твои подарочки :)
    Прямо заразила идеей об этой пудре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Да, коробка пудр, многие из которых я попробовала по одному разу после покупки, не дает мне покоя. Поглядываю на нее с тоской и обещаю все использовать. Присоединяйся!

      Удалить
  3. классные упаковочки для леденцов:) приятный и правильный подарок.
    открытки милые, с красивыми акцентами. а эта пудра с блестками к рукам не прилипает?
    да, эта коллекция скрапберрис просто палочка-выручалочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада тебя видеть и читать :)
      Я пришла к выводу, что еда - самый правильный подарок. И получать приятно и не захламляет пространство. А жестяную коробочку вообще можно еще для каких-нибудь штук приспособить :)
      После запекания не прилипает. Хотя после первого слоя пыталась, пришлось повторить процедуру.
      Я не все листы покупала зимних коллекций, но потратила все, которые были. Очень универсальные и друг с другом хорошо сочетаются)

      Удалить