суббота, 5 сентября 2015 г.

Набор в ДК Mr. Painter

На прошлой неделе я заехала поднять себе настроение в магазин "Мемуарис" и поразилась разнообразию бумаги от Mr Painter. Универсальные базовые принты и очаровательные акварельные листы - просто прелесть! Увидев, что Mr Painter  открыл блог и набирает дизайнеров,  я не смогла пройти мимо.  Хочу предложить себя в качестве дизайнера :)
Почему именно меня надо выбрать? :)

Во-первых, я довольно опытный скрапбукер: владею многими техниками и неплохо разбираюсь в материалах.
Во-вторых, у меня есть опыт проведения живых мастер-классов, есть и публикация в журнале (о моих достижениях можно посмотреть здесь )
В-третьих, я умею работать в разных жанрах. В последнее время я очень полюбила делать мини-альбомы, например в подарок подруге-археологу




Умею и люблю делать более  масштабные работы. Альбом про путешествия для подруги, например:
Или розовая девчачья книга пожеланий для племянницы:
Еще я умею делать открытки :)  Я нескромно тащусь от серии природных открыток:

Ну и конечно же, меня очень привлекает стиль Clean&Simple.
В-четвертых, я очень ответственный человек, поэтому смогу выполнить все обязанности дизайнера. 
Мне бы очень хотелось попасть в ДК нового и задорного блога, чтобы показывать возможности новых материалов и пробовать их в деле. Тем более в ассортименте Mr Painter с каждым годом появляется все больше интересный товаров.
Чипборд в моей осенней конфетке как раз от Mr Painter. Пользуясь случаем, напоминаю об угощении и приглашаю всех желающих сюда.
Надеюсь на удачу!

11 комментариев:

  1. Оля, я желаю тебе удачи!!! Тебя просто обязаны взять!!! Я тоже подала заявку... жду!! Может и мне повезет!!!
    Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, удачи тебе!)
    подарок подруге археологу - это вообще круть)
    а еще ты меня так заинтриговала с педагогическим перерывом..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы у вас чудесные!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я удачи пожелаю! То, что ты ответственный человек, подтвержу, пусть только спросят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня уже не взяли :(
      Но за поручительство спасибо :)

      Удалить