среда, 8 марта 2017 г.

И снова белки!

В этот радостный праздничный день хочу вам показать уже оформленный сюжет с белками, про который писала в предыдущем сообщении. Из него получился чайный комплект: грелка, салфетка и вышитые мелочи (прищепка и топпер).

Вчера полдня ушло на шитье, времени мне не жалко - моя самооценка значительно повысилась после того, как я увидела результат.

Основная сложность с грелкой состояла в том, чтобы купить утеплитель. Как на зло синтепон закончился, но оказалось, что это к лучшему. В ближайшем "Леонардо"  я купила небольшой отрез специального утеплителя для пэчворка "Warmtex": внутри него спрятался теплоизоляционный материал (фольга :)), поэтому грелка действительно будет дольше сохранять чай теплым. 

С салфеткой все оказалось не так просто. За основу я взяла мастер-класс про аккуратные уголки в блоге Вечерние посиделки. Но мастер-класс не научил меня ровно строчить на машинке (ха-ха-ха), поэтому без изъянов не обошлось, но я решила оставить все как есть.
Топпер украшает не пирожные (их нет на моем столе), а крошечный букет мимозы.
Таким образом, два пункта из годового плана (вышивка из журнала и ланчмат) выполнены. Ура!

Всем отличного настроения и вдохновения в этот прекрасный весенний день!

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комплект! Грелка на чайник выше всяких похвал!!! Очень красиво! А салфетка! Это даже жалко все использовать по назначению) красота!
    С 8-м Марта!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прелестно! Такие вещи наполняют дом теплом и уютом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Особенно меня умилила прищепка!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, а вот и оформленные белочки!
    Оля, комплект получился чудесный, очень уютный. С такой грелкой и чай в сто раз вкуснее будет)) Очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. УРа, Оля! Очень все красиво получилось, и гармонично, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект такой нежный, уютный, просто нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный комплект получился! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестно! Прищепочка такая мииилая))

    ОтветитьУдалить