среда, 24 января 2018 г.

Рукодельные планы на 2018 год.

Та-даааам! Январь близится к завершению, а я даже успеваю зафиксировать традиционный план на рукодельный 2018 год. Несколько лет подряд я ставила в качестве заставки зимние фотографии, а в этом году решила взять за основу июльское фото. Как сейчас помню этот теплый вечер и свое восхищение удивительно изящным аистом (*тут должен быть миллион сердечек). 

Ну-с, начнем!

Вышивка
Основной целью на 2018 год хочу поставить создание удобного рабочего места: купить станок или держатель для рам и пялец, а также хорошую лампу. 
Что же я собираюсь вышивать?
  • В первую очередь, я обязательно закончу процессы, начатые в прошлом году. Таких накопилось три штуки: акварельный жасмин от Риолис, яблоко из журнала "Вышиваю крестиком" и янтарная сосулька в технике хардангер из журнала "Все о рукоделии".
  • Хочу вышить реплику этнографического экспоната (возможно, рушника - для него я уже купила основу, хоть и со вставками канвы, но все же :) ). Кроме того, я собираюсь продолжать посещать занятия по золотному шитью и обязательно выполню итоговую  з работу в этой технике. 
  • Теперь про мои запасы: сейчас в моих закромах 23 набора (включая 2 начатых). В 2018 году я уменьшу их  количество до 15 (часть я собираюсь вышить, а часть надо бы раздарить или разыграть, потому что вышивать я их вряд ли буду по разным причинам). 

  • Обязательно хочу вышить несколько елочных игрушек (как по наборам, так и по схемам из журналов): пусть елка будет еще краше; 
  • Ну и финальный коллаж с изображением тех  сюжетов, которые я хочу вышить в наступившем году, всего 5 обязательных пунктов (3 набора и 2 сюжета из журналов):
  • Я вышью хотя бы одну работу в технике хардангер - хочется чего-то масштабного, может быть даже рискну начать дорожку на стол. 
Шитье:
В этом году хочу план поскромнее написать, чтобы хоть что-то реализовать, пока же с шитьем у меня не очень :( Я обязательно дошью косметичку с сюжетом народной вышивки (Надя, ты видишь, я уже это записала - отвертеться не получится :))
В 2018 году я сошью:
  • Юбку под елку (думаю, мне этого процесса хватит надолго :) Вот только пока не решила: сделать ее с вышивкой или сшить из лоскутков);
  • Сумку с вышивкой (сумку-мешок или выходную летнюю сумку с деревянными или кожаными ручками).

Скрапбукинг:
В этом году я собираюсь сходить хотя бы на один живой мастер-класс и пройти хотя бы один онлайн курс. Такие встряски мне просто необходимы для того, чтобы перебороть свою лень и побудить творческую фантазию.
Из конкретных проектов:

  • кулинарная книга в русском стиле (сейчас начался классный СП "Истоками. Кухня", но я не уверена, что хочу делать ее в потоке);
  • альбом или большую рамку сложной конструкции (или шедоубокс) на день рождения маме;
  • И еще у меня есть три проекта, которые у меня в заметках идут под кодовым названием "Му-ха-ха" и переходят из года в год. Очень хочу прервать эту порочную традицию :)

Блог
В 2018 год пройдет под знаком написания текстов: я работаю над несколькими текстами, а темп и навык надо нарабатывать, поэтому уверена, что и на блоге это отразиться.

А теперь за дело!

Если вдруг вам будет интересно, планы за предыдущие годы (2014, 2015, 2016, 2017 )

9 комментариев:

  1. Планы отличны, пусть все выполнятся!
    Насчёт юбки под елку - можно сочетать и вышивку, и лоскутное шитье, будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!
      Юбка будет мим мега-проектом: пока только обдумываю :)

      Удалить
  2. Планы хороши! Пусть обязательно задуманное сделается!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные планы! Пусть всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Надеюсь, если три Кати подряд пожелают, чтобы план исполнился, это будет гарантировать успех моего начинания? :)

      Удалить