вторник, 13 февраля 2018 г.

"Семь раз отмерь..."

Сегодня предлагаю вам поговорить о рукодельной мудрости. Сколько раз ваши руки тянулись к кошельку или банковской карте, чтобы купить понравившийся набор для вышивания (или... заменить на что-то другое не менее актуальное:))? И сколько раз не раздумывая, опираясь на наше"хочу" и "нравится", покупка совершалась? Не знаю, как у вас, а у меня таких случаев было очень много, поэтому закрома рукодельные такие обширные (и с каждой полки и из каждого шкафа торчат). "Могут пригодится" - скажете вы. "Пять лет уже лежат" - отвечу я.
Благодаря производителю "Рукодельные забавы" я нашла себе мотиватор в виде пословицы "Семь раз отмерь, один раз отрежь". И теперь каждый раз, когда моя рука хочет нажать кнопочку "купить", я о ней вспоминаю.

Набор я купила на одной из "Формул рукоделия" (очередная, кстати, совсем скоро, я собираюсь обязательно :)) Упакован он был в крафт-конверт и укомплектован канвой очень красивого сиреневатого оттенка, нитками ДМС и фирменным вышитым элементом от производителя (что с ним случилось, поведаю чуть позже).
Надо сказать, что с отшивом я справилась очень и очень быстро: крупные участки одного цвета, небольшое количество цветов.  И когда дело дошло до пришивания вышитого эелемента - ножниц, я впала в ступор. Я не понимала, как же отрезать флизелин так, чтобы было красиво и очень боялась нечаянно прорезать нитки. Ииииииии таки прорезала, когда решила сделать краешек поаккуратнее, в нескольких местах вышивка начала при пришивании распускаться, пришлось с ней расстаться... Покопавшись в запасах я нашла подходящий металлический объект, до сих пор сомневаюсь, оставить ли все так. 
Из новенького мне очень понравилось делать выкладную нить или кординг - очень красиво и фактурно получается.
Эх, непростая судьба у этого сюжета, но что поделать - мудрость просто никому не дается :) Надеюсь, она станет моим оберегом от необдуманных рукодельных покупок.

P.S. Это еще одно сообщение об успехах прошлого года.

1 комментарий:

  1. Чудесная и с очень правильными словами вышивка! Очень креативно! А ножницы так и оставь! Я сначала подумала, что это родные, пока не прочитала печальную историю! Твой вариант интереснее!

    ОтветитьУдалить